Квалификационная (аттестационная) работа старшей операционной медсестры на высшую категорию

Медсестра палатная

Обратиться за помощьюПроцесс получение квалификационной категории медицинской сестрой регулируется приказом Минздрава РФ № 240н от 23.04.2013 года. Экзамен принимает специальная комиссия, определяющая как уровень теоретических познаний, так и практическую подготовку. Аттестация состоит из несколько этапов которые требуется преодолеть:

  •  составить отчет;
  •  сдать тест;
  •  пройти собеседование.
[embed]https://www.youtube.com/watch{q}v=https:accounts.google.comServiceLogin[/embed]

Для аттестации в отчетный период специалисты с высшим образованием анализируют предшествующие 3 года трудовой деятельности, со средним медицинским образованием разбору подлежит только последний год работы. В аттестационном отчете нужно отразить все главные достижения, профессиональные проблемы и пути их решения. При составлении отчета нужно:

  • писать от первого лица;
  • использовать деловой стиль;
  • четко преподносить достоверную информацию;
  • не перегружать текст лишними сведениями;
  • структурировать и логически завершать излагаемые мысли.
  • обладать знаниями и практическими навыками в своей профессиональной сфере;
  • уметь применять все методы диагностики, лечения и профилактики с использованием необходимого оборудования;
  • уметь ставить диагноз;
  • разбираться в современных методах ведения больного и уметь использовать передовые научно-технические данные в своей профессии;
  • стаж трудовой деятельности по специальности должен составлять как минимум семь лет.
  • иметь теоретическую и практическую подготовку;
  •  использовать новые методы лечения, диагностики, профилактики заболеваний;
  •  уметь пользоваться научной информацией для обеспечения медицинской помощи;
  •  иметь стаж санитара от трех лет.
  • имеющий теоретическую и практическую базу;
  • применяющий последние методы лечения, диагностики и профилактики, умеющий, обращаться с лечебно-диагностическим оборудованием;
  • способный провести анализ профессиональных навыков и свободно ориентирующийся в медицинской информационной среде;
  • имеющий стаж работы в должности от пяти лет.
  • организации труда по врачебным установкам;
  • воспитании медицинской этики;
  • анализе проведенных профилактических мероприятий для предотвращения распространения внутрибольничной инфекции;
  • контролем за работой младшего медицинского персонала.
  •  описанием функционирования оперблока, его разделения на зоны;
  •  изложением различных требований по отделке, отоплению, уборке, стерилизации;
  •  освещением необходимых мер по предотвращению проникновения инфекционных заболеваний.
  • описывающими принципы поступления больных в лечебное учреждение и решения относительно их госпитализации;
  • описывающими график работы и оборудование приемного отделения;
  •  отображающими основные практические навыки медицинской сестры;
  •  показывающими примеры помощи при неотложных ситуациях;
  •  характеризующими применение медикаментов и процедуры в перевязочном кабинете.
  • как и какие профилактические действия проводятся;
  • какая консультативная помощь оказывается преподавателям и учащимся;
  • по какому принципу строится организация детского питания;
  • какие санитарно-гигиенические мероприятия проводятся в образовательном учреждении и с какой периодичностью.
  • контроль за приготовлением и хранением продуктов;
  • составление меню;
  • меры поддержания порядка в пищеблоке;
  • профилактический осмотр состояния работников пищеблока.
  •  выполнение медицинских назначений врача;
  •  ведение истории болезни, подготовку рабочего места, инвентаря, оборудования, оргтехники;
  •  функциональное построение приема граждан.
  •  описание должностных обязанностей;
  •  количество принятых пациентов;
  •  число процедур;
  •  распределение направлений на процедуры от разных врачей;
  •  описание новых методик и лекарственных средств.
  •  число беременных и новорожденных (их отклонения, осложнения);
  •  количество привитых;
  •  число стоящих на учете;
  •  количество социально уязвимых;
  •  качество организации госпитализации в терапевтическое отделение.
  • обязанности по соблюдению санитарно-эпидемиологического состояния процедурного кабинета;
  •  выполняемые функции для приема граждан;
  •  тонкости при манипуляциях с оборудованием;
  •  основные применяемые медикаменты.

Помогла статья? Поделитесь с друзьями!